Уголок в доу мои добрые дела. Оформление папки «Копилка добрых дел

«Архитектура детских садов» - Создание большой общей многофункциональной залы, объединяющей все группы. Далянь. Экологичная архитектура. Иркутск, 1868 года, архитектор Г.В. Розен. Дом общества Сетельмент. Детский сад в Нейфельд дер Лейта, Австрия. Городской универсальный детский сад имени О.Н. Кельиной на Большой Царицынской (1910–1911).

«Адаптация ребёнка в детском саду» - Важные мелочи. Фазы процесса адаптации: Условия успешной адаптации: Попробуйте заранее придумать и отрепетировать несколько разных способов прощания утром. Например, воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, поглаживание по спинке и др. Адаптация. По степени тяжести острой фазы адаптация делится на: Что такое адаптация?

«Детский сад будущего» - От фиолетовой террасы начинаются воздушные горки со специальным транспортным устройством. Все животные очень любят детей. Машина времени служит для перемещения во времени и в пространстве. Инновационный детский сад будущего (глазами детей). Зоопарк – неотъемлемый атрибут садика будущего. В основном, нужна, чтобы прыгать и «освежаться» в жаркие дни.

«Цветники» - Клумбы вносят в территорию изюминку. Просто и оригинально. Скамейка – клумба. Круглые клумбы на участке детского сада. «Толковый словарь» Ожегова дает такое определение: : Клумба « Сладкая парочка». Есть у нас и такая клумба. Что такое Цветник? Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 г. Сердобск.

«Детский сад и семья» - Организация питания в СДС. Основные принципы реализации программы «СЕМЬ-Я». Сетевое взаимодействие в рамках ресурсного центра. Затем подбираются, разрабатываются программы, индивидуальные планы работы. Исторический экскурс. Задачи проектной деятельности: Перспектива развития проекта. Программа воспитания и обучения детей в СДС.

«Адаптация в ДОУ» - Адаптация ребенка к детскому саду. Заключительный этап. Советы для родителей. Реакции организма ребенка. Этапы развития адаптации. Путь к успеху. Факторы, влияющие на адаптацию. Подготовительный к адаптации этап. Адаптация – процесс вхождения и приспособления ребенка. Основной этап.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Составила: Соловьева Марина Юрьевна, воспитатель Утвержден на педагогическом совете (приказ от 25. 04. 2013 г.) МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» ПРОЕКТ: ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ

Побудить же в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний К.Д.Ушинский

Результаты обследования на начало учебного года

ПРОБЛЕМА -Недостаточно представлений у детей о природе нашего края -Недостаточно развиты познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития при формировании бережного отношения к природе у старших дошкольников в совместной деятельности со взрослыми в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о природе нашего края, познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность Воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому, любовь к природе

Определение темы, постановка цели и задач, определена проблема проекта, предварительная работа с детьми и родителями, анкетирование родителей, создание условий для продуктивной деятельности, составление календарно-тематического планирования Первый этап (сентябрь-октябрь) – организационно-подготовительный Второй этап (ноябрь-апрель) –основной (исследовательский) Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта, процесс поисковой деятельности, сбор и накопление материала Третий этап (май) – заключительный, презентационный Обобщение результатов проекта в самой различной форме, анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. Презентация проекта, открытое мероприятие Этапы работы

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:

ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ

Наблюдения за растениями

Опыты с луком

Наблюдения за животными

Наблюдения за птицами

Наблюдения за рыбами

Огород на окне

Игры –экспериментирования

Экскурсии в библиотеку

Игротека «Стань другом природы»

Самостоятельная деятельность детей

Результаты обследования на конец учебного года

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Обогащение представлений дошкольников о природе нашего края Освоение детьми основополагающих форм упорядочения опыта: причинно-следственных, родо-видовых (классификационных), пространственных и временных отношений Развитие восприятия, мышления, речи (словесного анализа-рассуждения) в процессе активных действий по поиску связей вещей и явлений Повышение уровня экологической культуры у родителей воспитанников

Продукт проекта Дневник наблюдений -за природой -за домашними питомцами -за «огородом на окне» -за прорастанием лука 2. Панно -животные нашего края -растения и цветы -птицы 3. Альбомы, книжки-самоделки -природа нашего края -мое любимое животное -домашний питомец - кто живет в аквариуме 4. Игры-макеты -скотный двор -птичий дом -лес и его обитатели -домик в деревне 5. Дидактические игры -правила в природе -знаки в природе -четвертый лишний 6. Посвящение в «Экологи»

ПРОЕКТ «ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование культуры общения и этикета у младших дошкольников через совместную деятельность взрослых и детей

Роль педагога в формировании культуры речи, культуры общения и этикета у дошкольников. Условия эффективного формирования навыков культуры поведения детей:...

«Развитие речи старших дошкольников в совместной деятельности с детьми».

В нашей группе речевому развитию детей уделяется много внимания, вся работа складывается в определенную систему педагогического процесса и представляется так: Специально органи...

Проект "Развитие творческого воображения старших дошкольников посредством музыкальной деятельности"

Проект "Развитие творческого воображения старших дошкольников посредством музыкальной деятельности"...

Методическое описание детского проекта «Копилка добрых дел »

    Название проекта – «Копилка добрых дел »

    ФИО – Ильина Наталья Николаевна

    Название образовательного учреждения –

ГОУ СО «Филатовская школа – интернат»

    Год разработки проекта – 2010 - 2011

    Опыт использования (степень распространения) – все группы

    Проблема проекта :

В последнее время всё меньше уделяется внимания нравственно – духовным ценностям – доброте, вниманию, заботе, взаимовыручке, взаимопомощи… Хотелось бы чтобы воспитанники нашей школы стремиться быть добрее, внимательнее друг к другу, проявляли заботу к ближним, приносили пользу окружающим. Порой дети не умеют объективно оценить свои поступки и поступки близких. Поэтому возникла идея создания проекта «Копилка добрых дел», где каждому ребёнку представится возможность, активно проявить себя и наглядно увидеть накопления своих личных «добрых дел».

Цель : мотивировать детей на добрые дела, уметь оказать помощь близким, быть добрее.

Задачи :

    Форма организации детей

    Групповая работа

    Индивидуальная

    Ведущая деятельность

    Творческая

    Трудовая

    Форма продуктов проектной деятельности –

    Создание и пополнение уголков «Копилка добрых дел»

    Групповой отчет проектантов

    Способ объединения результатов

Групповая электронная презентация

    участники – воспитанники школы

    Критерии

    Активное участие:

В школьных мероприятиях

В выставках

В конкурсах

В ярмарках

В субботниках

В праздниках

    Оказание помощи:

Пожилым

Малышам

Подшефным школы

    Подведение итогов по номинациям:

    Ребёнок победитель

    Группа – победитель

Вручение премий:

За победу в проекте «Копилка добрых дел»

За стремление к победе в игре

Надежда игры «Копилка добрых дел»

Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Свердловской области «Филатовская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей с отклонениями в развитии»

Согласовано: Согласовано: Утверждаю:

Зам директора по УР Зам директора по ВР Директор школы

_________________ __________________ _______________

М.Б. Гилязева Л.В. Цепелева Г.Г.Котельникова

«__ »__________2010г. «__ »__________2010г «__ »__________2010г

Социальный детский проект

«Копилка добрых дел»

с.Филатовское, 2010г.

Этапы работы над проектом:

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП:

Вычленение проблем (собрания групповых коллективов)

Работа над проектом разделена на шесть этапов

Цели и задачи проекта:

Цель: активизировать детей для проявления положительных качеств характера.

Задачи:

    Развитие коммуникативных возможностей учащихся, адекватной положительной самооценки и возможности каждому рёбёнку самовыразиться и найти «свою нишу» в детском коллективе

    Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества со взрослыми в условиях учебной, проектной, трудовой деятельности

    Мотивировать на активное взаимодействие с социумом

Планируемый результат:

Активное участие в проекте

Накопление добрых дел

Оформление уголка «Копилка добрых дел»

Электронная презентация

Участники : воспитанники, воспитатели, классные руководители.

2.ПЛАНОВЫЙ ЭТАП

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Мероприятия

Сроки

Ответственные

    Оформление уголков

«Копилка добрых дел»: общие и групповые (классные)

    Накопление добрых дел.

    Анализ проведённой работы.

    Презентация результатов

(смотр уголков)

    Электронная презентация

(объединение результатов)

    Награждение активных участников проекта.

январь-февраль

сентябрь- май

март - апрель

апрель

май

май

воспитатели,

воспитанники, кл.рук-ли

воспитатели,

воспитанники, кл.рук-ли

Педагоги,

воспитанники

Педагоги, воспитанники

Все участники проекта

    ПОИСКОВЫЙ ЭТАП

    Работа со СМИ

    Поиск вариантов оформления

    Поиск поля деятельности для добрых дел

    ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП

    Обработка полученной информации

    Формируются выводы

    Выбирается форма представления проекта

    ЭТАП ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

    Представление и защита проекта

    Анализ проблемы

    Определение перспективы дальнейшей работы

6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП

    Определение результатов, достижений и проблем

    Определение перспективы дальнейших исследований

Уважаемые родители!!!

Дети и воспитатели группы №5 «Звездочки»

благодарит Вас за оказанную помощь

в подготовки группы и участка к новому 2016 -2017 учебному году.

Семье Сахиповых мама Регина она у нас напечатать мастер, распечатать

Семье Яруллиных мама Татьяна за оказанную

помощь в группе (распечатка)

Уважаемые и дорогие мамы и папы!

Мы, от лица группы «Звездочки», хотим поблагодарить вас за то,

что вы доверили нам воспитание своих детей.

Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе,

в расширении игровой зоны, за сотрудничество в создании комфорта и уюта

для наших детей в детском саду.


Спасибо Вам за добрые дела,


Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо,
Добром глубоким дел всех Ваших суть,
Здоровья Вам и много-много смеха,
Пусть легок будет в Вашей жизни путь!

Благодарим семью

Бобковых за пополнение нашей игровой зоны

(куклы, машинки, книги и т.д.)

Спасибо за ковер.

Наши Дети очень вам благодарны!

Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей благодарности слова!

Родительскому комитету детского сада в лице Мешковой Регине выражаем огромную благодарность за помощь по благоустройству группы.

Благодарность родителям

СемьеБояхмадовых, Ермаковых

Как воспитателю мне очень приятно, что родители детей, которые посещают нашу группу, являются прекрасными душевными людьми. Наши уважаемые родители проявили отзывчивость и старание в оформлении нашего участка: привезли домик и героев из сказки «Теремок», стол для рисования, лепки для игр.

Тематическая неделя

Участники тематической недели: воспитанники ДОУ, родители, педагоги.

Сроки реализации: декабрь

Цель: воспитание нравственных ценностей, такие как способность к различению добра и зла, послушание, почитание родителей, забота о ближнем, терпение, доброта, сострадание и милосердие

Задачи:

Формировать у детей представления о добре и зле, о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения и общения друг с другом;

Научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным;

Совершенствовать практику взаимного общения детей, используя «Язык добра»

«Волшебная сила доброты»

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

Анкетирование для родителей

«Воспитание добротой»

Педагог-психолог Н.Н.Васильева

«Панорама добрых дел»

Воспитатели групп №7, №10, №3, №9, №4, №8

«Кормушка для птиц»

Воспитатели и родители групп №7, №10

Изготовление

игр и игрушек-мирилок

Воспитатели и родители групп №3, №9

Акция «Открытка ветеранам»

Воспитатели и родители

групп №1, №2 (родители)

№3, №4, №8, №9 (с детьми)

Акция «Новогодняя ёлочка»

(изготовление новогодних игрушек для украшения территории ДОУ)

Воспитатели и родители групп №5, №6, №11

Выставка рисунков

«Подари улыбку другу»

ПДО по ИЗО,

К.А. Михайлова,

Беседы о добрых поступках и делах, чтение художественной литературы

Воспитатели всех возрастных групп

Оформление тематических книжных выставок в группе

Воспитатели всех возрастных групп

Итоги тематической недели в газете «Дошколёнок»

Редколлегия газеты,

Ю.И. Мастихина,

И.И. Овчинникова

Подведение итогов тематической недели

Оформление фотоколлажа «Волшебная сила доброты»

Учителя-логопеды

М,Л. Романова

Е.А. Левченко

Размещение итогов тематической недели

на сайте ДОУ

http || сайт

Учителя-логопеды

М,Л. Романова

Е.А. Левченко

Акция "Кормушка для птиц"


Акция "Открытка ветеранам"



Понравилось? Лайкни нас на Facebook